Как получить бесплатную консультацию в приложении «СберЗдоровье».

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Мысковская городская больница» в своей деятельности по оказанию медицинской помощи руководствуется приказами, распоряжениями, нормативными и правовыми актами вышестоящих органов здравоохранения, Уставом медицинской организации.

29.10.20

В октябре правительство Кузбасса и руководство «Сбера» достигли договоренности о предоставлении телемедицинских услуг жителям области через продукт банка «СберЗдоровье». Это сервис для онлайн-записи к проверенным врачам и получения онлайн-консультаций.

Кто может получить бесплатную консультацию? Пациенты с внебольничными пневмониями и подтверждённой коронавирусной инфекцией.

Как врач сможет оценить мое состояние, если не видит меня?

Вы сможете подробно описать специалисту свои симптомы при видеозвонке, по телефону или в чате.

Также нужно ежедневно передавать информацию о своем состоянии роботу, который будет регулярно звонить вам и задавать вопросы о самочувствии.

Робот будет направлять эту информацию врачу. Если специалист увидит отклонения в показателях, то сам свяжется с вами.

Кроме того, вы в любой момент сможете связаться с врачом через сервис «СберЗдоровье», если почувствуете себя плохо.

Как получить бесплатную консультацию?

— скачайте мобильное приложение «СберЗдоровье» в App Store или Google Play и авторизируйтесь по номеру мобильного телефона. Также в сервисе можно зарегистрироваться через lk.sberhealth.ru (по номеру телефона, ID в «Сбербанке» или логину и паролю на «Госуслугах»);

— выберите часовой пояс, заполните информацию о себе (имя, фамилия, дата/месяц/год рождения);

— выберите в меню сервиса «Онлайн-консультации»;

— введите промокод, нажав на кнопку с вопросом «Есть промокод?»;

— в меню «Продукты» появится безлимитная консультация терапевта и время ожидания подключения.

Перед консультацией ознакомьтесь с памяткой по онлайн-консультациям: в ней рассказано, как проходит прием и какие доступны средства связи с врачом.

Как получить промокод?

Если у пациента выявлен COVID-19, или если ему поставлен диагноз «внебольничная пневмония», информация о нем вносится в специальный регистр. Из этого регистра ежедневно формируется список вновь выявленных пациентов для автоматической СМС-рассылки промокодов.

Вопросы о получении бесплатной консультации через сервис «СберЗдоровье» вы также можете задать по горячей линии — 8 (384-2) 903-103.